Поддержка

Уважаемые посетители! Для оперативной и качественной работы технической поддержки просим Вас указывать контактную информацию (телефон, e-mail) для ответа на интересующие Вас вопросы.



FAQ

Как проверить счет?

Информация о способах проверки счета указана в Вашем экземпляре договора. Вам понадобится Ваш Логин и Пароль (также указаны в договоре).

Проверка счета для абонентов : проверить счет

 


Как изменить тарифный план?

Для изменения тарифного плана обращайтесь в абонентский отдел по телефонам (071)3177868 или (071)4193537.


Как подключить телевизор к сети интернет?

Для подключения к сети Интернет нескольких устройств (компьютер, ноутбук, телевизор, планшет и т.д.) необходим маршрутизатор (роутер). Это устройство распределяет пакеты информации между всеми вашими устройствами и обеспечивает их одновременную работу в сети. Большинство современных маршрутизаторов имеют модуль Wi-Fi, что позволит Вам выходить в Интернет без проводного подключения.


Где взять бланк квитанции для оплаты (ПСБ)?

Квитанция для оплаты: скачать


Как проверить скорость?

Проверка скорости производится на сайте speedtest.net


Как настроить цировой приемник?

Правила поведения при грозах (рекомендации).

Во избежание повреждения электрооборудования и телекоммуникационных сетей во время грозы необходимо:

1) Отключить от питания 220В все электроприборы.

2) Вытащить штекер/коннектор телекоммуникационной сети (включая интернет) из конечного оборудования (включая компьютер, роутер, телевизор, приставка, модем, усилитель).


Где взять список каналов аналогового ТВ (Макеевка) ?

По этой ссылке : файл




Ваш вопрос

Представьтесь
E-mail
Ваш вопрос
Антиспам


Ваш заказ на сервисное обслуживание

Представьтесь
Ваш адрес
Контактный телефон
E-mail
Причина
Антиспам