Договор
Договор -оферта
на предоставление телекоммуникационных услуг
ООО «ВИД МЕДИА ГРУПП» в лице директора Стихарного К.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает дееспособным физическим лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста (далее «Абонент») заключить договор на предоставление телекоммуникационных услуг ( далее «Договор») путем присоединения к нему в целом и безоговорочно ( ст. ст. 426, 428 Гражданского кодекса РФ) на условиях, предусмотренных Договором.
1. Предмет договора
1.1 Оператор обязуется предоставлять Абоненту телекоммуникационные услуги (далее - Услуги) на платной основе, согласно действующему Законодательству, наименование, состав и параметры качества которых указываются в Приложении (АКТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АБОНЕНТА) к данному Договору и которое является его неотъемлемой частью, а также, по заявке Абонента, предоставлять услуги дополнительного сервиса, а Абонент обязуется принять и оплатить услугу на условиях и в порядке, предусмотренном этим Договором.
1.2 После заключения настоящего договора, стороны приобретают права и принимают на себя обязанности, которые определены Законом и обусловлены предметом Договора.
2. Условия предоставления услуг.
2.1 Параметры качества предоставляемых Услуг не должно быть ниже параметров качества, установленных действующими нормативно-правовыми актами в сфере телекоммуникаций.
2.2 Услуга предоставляется 24 часа в сутки. Абонентская плата начисляется с дня подключения услуги.
2.3 Подключение к телекоммуникационной сети Оператора осуществляется по тарифам, установленным Оператором на основании заявки Абонента. Абонент вправе подать заявку на предоставление услуг путем ее заполнения на WEB-странице Оператора, или путем обращения в пункт приема Абонентов, или сделать заявку по телефонам Оператора.
2.4 Абонент дает свое согласие на хранение и обработку Оператором информации в целях выполнения условий настоящего Договора, а именно:
а) использование Оператором информации об Абоненте и его персональных данных с целью формирования и оборота статистических данных;
б) получение Абонентом на его мобильный телефон SMS-сообщений иили сообщений на адрес его электронной почты от Оператора;
в) то, что безусловное согласие Абонента с измененными Тарифами и Договором подтверждается оплатой Абонентом по измененным Тарифам;
г) на передачу Оператором какой-либо информации из персональных данных Абонента, полученных в связи с подтверждением и выполнением этого Договора в соответствии с Законодательством с письменного согласия Абонента на такую передачу, если иное не предусмотрено Законодательством.
2.5 Сокращение перечня услуг, временное приостановление или прекращение их предоставления осуществляется Оператором в соответствии и на условиях Договора в соответствии с Законодательством.
3. Права и обязанности Оператора.
Оператор обязан:
3.1 Предоставлять Абоненту доступ к Услуге посредством телекоммуникационной сети.
3.2 Предоставлять Абоненту консультационную поддержку (WEB, абонотдел, по телефону).
3.3 Предпринимать в соответствии с Законодательством меры по обеспечению тайны информации, передаваемой по телекоммуникационным сетям, конфиденциальности информации об Абоненте и услуги, которые он получил или заказывал.
Оператор имеет право:
3.4 Не подключать и/или отключить подключенное к телекоммуникационной сети оконечное оборудование Абонента в случае отсутствия документов подтверждающих соответствие требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, а также в других случаях, определенных законодательством.
3.5 Производить в кратчайшие сроки профилактические мероприятия и модернизацию оборудования, которые могут повлечь приостановку оказания телекоммуникационных услуг (для кабельного (не эфирного) вещания не чаще одного раза в месяц, в будние дни, в часы минимума нагрузки на телекоммуникационную сеть и на срок не более 12 часов. Информация о проведении профилактических работ и работ по модернизации сети должна быть обнародована в срок не менее чем за 24 часа до момента начала указанных работ.
3.6 Прекратить предоставление услуг Абоненту (без расторжения договора) в случае:
- заявления Абонента поданного в установленные Законодательством сроки;
- задолженности Абонента за полученные услуги с гарантией возобновления предоставления услуги, в сроки установленные Законодательством в зависимости от предоставляемой услуги, после ликвидации Абонентом такой задолженности;
- нарушения Абонентом условий Договора.
3.7 Хранить информацию об Абоненте, а именно: фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и другие данные, на что Абонент дает свое согласие.
3.8 Изменять перечень услуг, исходя из реалии ситуации, с обязательным извещением Абонента о таких изменениях в соответствии с Законодательством.
4. Права и обязанности Абонента.
Абонент обязан:
4.1 Своевременно оплачивать услуги, предоставляемые Оператором в порядке и сроках, предусмотренных Договором.
4.2 Уведомить в течение 30 календарных дней Оператора об изменении обязательных реквизитов, предусмотренных Договором.
4.3 Самостоятельно следить за состоянием оплаты услуги, проверять информацию, касающуюся предоставляемых ему в соответствии с Договором услуг на сайте Оператора, в т.ч. контролировать объем полученных услуг в разделе статистики в личном кабинете на сайте Оператора в том числе контролировать наличие средств позволяющих воспользоваться новой услугой при переходе на новый тариф.
4.4 Соблюдать нормы действующего законодательства и нормы международного права об информации, ее передаче и защите, не использовать предоставляемые ему в рамках Договора услуги для распространения запрещенной и противоречащей Законодательству информации.
4.5 Не производить действий, которые могут привести к остановке предоставления услуги. В случае умышленного или неумышленного вмешательства в работу сети, повлекшего ухудшение качества предоставляемых услуг, уничтожение информации иных Абонентов, возместить все причиненные таким вмешательством убытки.
4.6 Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему учетных данных, не передавать их третьим лицам, если иное не предусмотрено Законодательством.
4.7 Обеспечить представителям Оператора доступ к участку сети от конечного оборудования Абонента до распределительной точки подключения к телекоммуникационной сети, в случае проведения ремонтных или профилактических работ телекоммуникационной сети и/или при проведении проверки качества услуг, а также в случае получения от Абонента заявки о прекращении предоставления услуг или ухудшение их качества (монтаждемонтаж оборудования и модернизация).
4.8 Ознакомиться и выполнять требования, установленные настоящим Договором и действующим законодательством.
4.9 Не допускать использования на коммерческой основе конечного оборудования и абонентской линии для предоставления основной услуги третьим лицам.
Абонент имеет право:
4.10 Изменять тарифный план на один из предлагаемых Оператором. Изменение тарифного пакета осуществляется Оператором с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент должен подать заявку в письменном виде или в специальной форме в разделе Личный кабинет на сайте о подтверждении оплаты услуг в соответствии с действующими тарифами.
4.11 Получать консультационную помощь технических специалистов Оператора по вопросам, связанным с выполнением условий Договора.
4.12 Приостановить предоставление услуг Оператором (без расторжения договора) на срок указанный в заявлении Абонента, но не более года. Заявление о приостановлении услуг должно быть подано Абонентом не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты приостановления услуги. При этом с Абонента взимается плата в соответствии с установленным для таких случаев тарифом. Срок приостановления может меняться по отдельному заявлению Абонента.
4.13 Абонент самостоятельно устанавливает защитные механизмы и средства, необходимые для обеспечения безопасности собственных данных от несанкционированного доступа из сети Интернет.
5. Стоимость и порядок расчетов
5.1 Перечень и стоимость услуг, предоставляемых Оператором по Договору, определяется тарифами, утвержденными приказом по предприятию.
5.2 Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, уведомив об этом Абонента не менее чем за семь календарных дней до момента введения новых тарифов способом в п 5.3.
5.3 Оператор обеспечивает доведение информации об изменении условий Договора, в частности, размера абонентской платы и даты вступления в силу изменений путем опубликования сообщения на WEB-странице Оператора и/или размещения сообщения в пунктах приема Оператором Абонентов и/или направления Абоненту сообщения средствами почтовой связи или электронной почты, и/или размещения соответствующего объявления в СМИ.
5.3.1 Абонент считается уведомленным об изменении условий договора, в т.ч. размера абонентской платы, с момента осуществления Оператором уведомления Абонента одним или несколькими из приведенных в п.5.3 настоящего Договора способами. В случае изменения размера абонентской платы, Оператор должен предложить Абоненту выбрать любой другой, доступный для подключения, пакет услуг на момент введения указанных изменений.
5.4 Если Абонент не согласен с изменением условий Договора, в частности размера абонентской платы, он имеет право расторгнуть настоящий Договор, направив Оператору письменное заявление о расторжении Договора в соответствии с Законодательством.
5.5 Прекращение предоставления услуги, по вине Абонента, не освобождает последнего от выполнения обязательств по этому Договору.
5.6 Оплата услуг осуществляется Абонентом в безналичном порядке путем внесения платежей на расчетный счет Оператора
или наличными средствами через расчётно-кассовое оборудование Оператора по мере израсходования средств на личном счету Абонента.
5.7 В случае, если Абонент исчерпал средства на личном счету, предоставление услуги автоматически прекращается.
5.8 Абонентская плата за телекоммуникационную услугу оплачивается не позднее 30го числа текущего месяца. При отсутствии оплаты Абонента за оказываемые услуги, Оператор имеет право отключить его от оказания услуги (без расторжения договора). Повторное подключение Абонента производится после ликвидации задолженности и уплаты согласно тарифам на повторное подключение в сроки установленные Законодательством.
6. Ответственность сторон
6.1 За нарушение взятых на себя обязательств по Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством.
6.2 Абонент самостоятельно отвечает за содержание и объем информации, передаваемой им или третьими лицами с помощью технических средств Абонента, ее достоверность и правомерность распространения.
6.3 Абонент несет ответственность за вред, причиненный его действиями (лично или другими лицами под его сетевыми реквизитами) третьим лицам при его доступе к услуге (в т.ч.: компьютерное мошенничество, шпионаж, взлом, несанкционированный доступ к материалам, предоставляющим коммерческую, промышленную или иную тайну, нарушения авторских, смежных прав и т. д.).
6.4 Оператор не дает никаких гарантий относительно каких-либо товаров, информации и услуг, поставляемых или предоставляемых с помощью Интернет, не несет ответственности за какие-либо потери или убытки, которые прямо или косвенно понесли Абоненты или третьи лица, вследствие использования информационных ресурсов Интернет или невозможности их использования.
6.5 Оператор не несет ответственность за работоспособность принадлежащего Абоненту оборудования и используемого им программного обеспечения. Оператор производит диагностику программного обеспечения (в случае обращения Абонента), при условии оплаты услуг Абонентом по действующим тарифам. В случае смены местонахождения, самостоятельной переконфигурации ПО либо его переноса на другой компьютер, Оператор не несет ответственности за его работоспособность.
6.6 Оператор не несет ответственность за качество и своевременное предоставление услуг по Договору, находящееся в зависимости от сторонних организаций, предоставляющих: магистральные каналы связи, телекоммуникационные системы передачи данных, энергоснабжение и прочие услуги, к производству которых Оператор не имеет отношения.
6.7 Оператор не несет ответственности перед Абонентом за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору, вследствие действия обстоятельств неопределенной силы (землетрясение, наводнение, ураган, акты государственных органов и т. п.), кражи или повреждение злоумышленниками оборудования или телекоммуникационных сетей, по вине Абонента, установленной в соответствии с Законодательством.
7. Прочие условия
7.1 Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон.
7.2 Договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон. При этом Абонент,, выразивший намерение расторгнуть Договор, обязан письменно уведомить об этом другую сторону, не менее чем за 30 календарных дней до планируемой даты расторжения, а Оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии не устранения Абонентом нарушения в течение 3 (трех) месяцев со дня получения Абонентом от Оператора уведомления в письменной форме о намерении приостановить предоставление услуг.
7.3 Расторжение Договора и/или приостановление услуг по Договору, не освобождает Абонента от оплаты задолженности и от ответственности, предусмотренной Договором.
7.4 В случае расторжения Договора по инициативе Оператора остаток средств на счете Абонента, не использованный, им на момент расторжения Договора, подлежит возврату Абоненту. При этом Оператор имеет право удержать с Абонента расходы по почтовому, либо банковскому переводу указанных средств.
7.5 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
7.6 При изменении своих реквизитов стороны обязаны уведомить друг друга в соответствии с Законодательством.
7.7 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.8 Все споры между сторонами решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия, в судебном порядке в соответствии с действующим Законодательством.
7.9 В случае, если Абонент является владельцем квартиры или помещения в двух - или многоквартирном доме, то заключением данного Договора, он предоставляет Оператору право использования принадлежащих ему, на праве общей и совместной собственности, помещений общего пользования, опорных конструкций дома, механического, электрического, сантехнического и другого оборудования за пределами или внутри квартиры, обслуживающих более одной квартиры, а также сооружений и зданий предназначенных для обеспечения потребностей всех собственников квартир, а также собственников нежилых помещений, расположенных в жилом доме, в целях строительства, реконструкции, модернизации, ремонта, эксплуатации телекоммуникационной сети, с использованием которой, Оператор предоставляет услугу Абоненту.
7.10 Абонент, подписанием данного Договора, свидетельствует об ознакомлении с Регламентом и принятии на себя обязательств по выполнению положений регламента.